пятница, 8 февраля 2013 г.

способы повышения качества электроэнергии

Повышение качества электроэнергии, потребляемой электровозом однофазно-постоянного тока, на основе применения гибридного компенсатора реактивной мощности dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Повышение качества электроэнергии, потребляемой электровозом однофазно-постоянного тока, на основе применения гибридного компенсатора реактивной мощности Кулинич Юрий Михайлович Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья Кулинич Юрий Михайлович. Повышение качества электроэнергии, потребляемой электровозом однофазно-постоянного тока, на основе применения гибридного компенсатора реактивной мощности : Дис. ... д-ра техн. наук : 05.09.03 Москва, 2002 270 с. РГБ ОД, 71:02-5/736-9 Содержание к диссертации ВВЕДЕНИЕ5 Глава 1.АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ14 1.1Анализ работ по повышению энергетических показателей электровозов однофазно-постоянного тока14 1.2Устройства компенсации реактивной энергии в системе тягового электроснабжения 28 1.3Применению гибридных компенсаторов в нетяговых сетях32 1.4Обзор работ по адаптивным САР36 1.5Постановка задачи исследования41 Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ УЧАСТКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ С ЭЛЕКТРОВОЗАМИ, ОБОРУДОВАННЫМИ ПАССИВНЫМИ И ГИБРИДНЫМИ ФИЛЬТРАМИ44 2.1Постановка задачи44 2.2Модель контактной сети45 2.3Модель тягового двигателя с учетом вихревых токов48 2.4Модель трансформатора и преобразователя электровоза52 2.5Модель пассивного КРМ89 2.6Модель гибридного КРМ93 2.7Выводы по главе 297 Глава 3. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ99 3.1Выбор методики исследования и описание пакета DL99 3.2Проверка адекватности математических моделей контактной сети и электровоза107 3.2.1 Проверка адекватности модели ТЭД107 3.2.2 Проверка адекватности модели «подстанция-тяговая сеть- электровоз» 113 3.3Особенности программного обеспечения расчетов на языке Паскаль и проверка сходимости результатов117 3.4Методика обработки результатов моделирования и оценки качества электроэнергии 119 3.5Выводы по главе 3121 Глава 4. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЕНСАТОРА РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ122 4.1Постановка задачи122 4.2Исследование процессов в электрической цепи при работе электровоза с включенным КРМ по схеме ВНИИЖТ123 4.3Разработка предложения по совершенствованию схемы пассивного КРМ131 4.4Исследование электромагнитных процессов при работе электровоза с гибридным КРМ141 4.5Разработка предложений по структуре системы управления гиб

Комментариев нет:

Отправить комментарий