суббота, 9 февраля 2013 г.

вера брежнева секси бамбана

Вера БРЕЖНЕВА в клипе «Sexy Bambina»

Вера БРЕЖНЕВА в клипе «Sexy Bambina»

Вера БРЕЖНЕВА в клипе «Sexy Bambina»

Вера БРЕЖНЕВА в клипе «Sexy Bambina»

Вера БРЕЖНЕВА в клипе «Sexy Bambina»

Вера БРЕЖНЕВА в клипе «Sexy Bambina»Клип артистки под названием Sexy Bambina получился очень провокационным. С первых его кадров звезда появляется в ванной обнажённая и в мыльной пене. В видео Вера красуется и в привычном образе со светлыми волосами, и с новой прической. Она играет роль певицы из клуба, с которой срывают одежду доберманы, символизирующие мужскую похоть.

- По многочисленным заявкам поклонников я впервые перекрасилась в брюнетку. Не знаю, насколько уж мне идет или нет, но блондинкой я чувствую себя как-то комфортнее. В любом случае я всегда готова к экспериментам, мне нравится пробовать что-то новое, - заявила Брежнева.

Вера БРЕЖНЕВА за все время своей карьеры на эстраде ни разу не меняла имидж. Поклонники помнят ее как белокурую красотку с минимумом макияжа. И вот в своем новом клипе звезда решила резко сменить образ и превратиться в роковую брюнетку. Как утверждает певица, на такой шаг она пошла, что называется, по пожеланиям «телезрителей».

В новом клипе артистка снялась голой и мокрой

Опубликовано 14 Декабря 2011 г.

Вера Брежнева превратилась в брюнетку

E-mail отправителя:

Послать ссылку другу

<a href="http://www.eg.ru/daily/stars/29339/" style="border: dotted 1px #666;">Вера Брежнева превратилась в брюнетку</a>

Для ссылки на эту статью себе в дневник:

Вера Брежнева превратилась в брюнетку // Экспресс газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий