Последние новости из этой категории:
Сезон 2010 года бразилец провел за рулем Вильямс и продлил контракт на сезон 2011 года. Его напарником стал новичок – венесуэльский гонщик .
2 ноября 2009 года Williams подтвердила Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга в качестве основных пилотов команды в сезоне 2010 года. Это означает, что он как минимум проведет ещё двадцать (включая Гран-При Индии) гонок и станет первым в истории гонщиком, который провел больше 300 Гран-при.
Все межсезонье Рубенс Баррикелло и его болельщики пребывали в неведении относительно дальнейшей судьбы. Однако 6 марта стало известно, что экс-Honda перешла в руки Росса Брауна. В тот же день было объявлено о заключении однолетнего контракта между Рубенсом Баррикелло и новой командой Brawn GP, позволившей Рубенсу занятьтретье место в чемпионате а выиграть несколько гонок.
Все шло к тому, что 2008 год будет последним в карьере бразильского пилота. Контракт с Honda заканчивался, а команда не спешила продлевать с гонщиком рабочее соглашение. Ситуация для Рубенса стала катастрофичной, когда в начале декабря руководство компании Honda объявило об уходе из Формулы 1.
19 июля 2007 Рубенс продлил контракт с Honda, чему в немалой степени способствовала медленная Honda RA107, для доработки машины в сезоне 2008 нужны опыт и знания. Сезон 2008 года стал значительным прорывом для Honda, набравшей 14 очков и занявшей предпоследнее место в чемпионате.
Сезон 2007 года стал худшим в карьере гонщика: не выиграв ни одного очка Рубенс занял 20 место в рейтинге пилотов, лучшим результатом было 9 место в Гран-при Великобритании и единственное попадание в третий сегмент квалификации. За 15 лет еще не было случая, когда бразилец не зарабатывал очков, даже в дебютном 1993 за рулем Jordan Рубенс финишировал пятым в Японии.
Неудачное начало сезона 2006 было связано с трудностями, вызванными привыканием к новой машине. Свой первый сезон в Хонда Баррикелло закончил на седьмом месте, почти вдвое уступив Баттону по количеству набранных очков.
С сезона 2006 года Рубенс покинул команду, его место занял тест-пилот Феррари Фелипе Масса. Еще до конца сезона Баррикелло подписал контракт с командой Honda на 2006 год, став новым партнером Дженсона Баттона.
Чемпионат 2003 сложился для Феррари сложнее после ряда изменений в правилах. Несмотря на две победы, Барикелло не смог повторить свой результат прошлого года и стал четвертым. Однако 2004 год прошл при полном лидерстве Скудери, позволив Баррикелло вновь стать вице-чемпионом с четырьмя поулами и двумя победами, в том числе в первом в истории Формулы-1 Гран-При Китая. В 2005 Ferrari были не так сильны. Второе место в Мельбурне – лучший результат за сезон для бразильца, закончившего год только восьмым.
На сезон 2000 года Рубенс Барикелло получил предложение занять место в составе Ferrari, которое он принял. Хотя в свой первый сезон за итальянскую команду Рубенс уступал Михаэлю Шумахеру, он успешно набирал очки и регулярно финишировал на подиуме, став одним из лидеров чемпионата.
Третий год в Стюарте оказался удачным: машина Stewart SF-3 1999 года была значительно быстрее своих предшественников и боролась почти на равных с лидерами. Рубенс лидировал в Бразилии и завоевал поул-позишн на трассе Маньи-Кур. Третьи места на трассах Имола и Нюрбургринг позволили ему занять седьмое место по итогам сезона.
В 1995 и 1996 годах Барикело начали преследовать технические неисправности. В выступлениях бразильца наступил спад, отношения с командой ухудшились и он покинул ее, начав с 1997 года выступать за новую команду Stewart, принадлежавшую трехкратному чемпиону мира Джеки Стюарту.
Следующий сезон сложился для бразильца лучше, чем дебютный. Рубенс оправдал доверие Эдди Джордана, завоевав первую для себя и для ирландской команды поул-позицию на мокром асфальте Спа-Франкоршам.
В 1993 году Эдди Джордан, глава одноименной команды, посчитал, что Баррикелло уже созрел для Формулы-1 и подписал с бразильцем соглашение незадолго до его двадцать первого дня рождения.
Следующим этапом в карьере бразильца стала британская Формула 3, в которой он стал чемпионом, опередив будущего соперника по Формуле 1 Дэвида Култхарда. В следующем сезоне Рубенс участвовал в чемпионате Формула 3000 в составе команды Иль Бароне Рампанте, закончив сезон на третьей позиции.
Барикелло начал заниматься картингом в детстве. К семнадцати годам Рубенс имел на своем счету пять выигранных чемпионатов Бразилии по картингу. В 1989 году он финишировал четвертым в бразильской серии Формула Ford 1600, а в 1990 перебрался в Европу, где вскоре стал победителем европейской серии Формула Опель.
Является самым опытным пилотом за всю историю Формулы 1. В данный момент занимает четвертое место среди всех пилотов за всю историю по количеству очков, набранных за карьеру.
Рубенс Гонсалвес Баррикелло (порт. Rubens Gon—alves Barrichello), бразильский автогонщик, родился 23 мая 1972 в Сан-Паулу. Вице-чемпион мира Формулы-1 2002 и 2004 годов.
Рубенс Баррикелло | Poizonblog
Комментариев нет:
Отправить комментарий