пятница, 8 февраля 2013 г.

пикеринг сидя у стола

Просто вечер Это случилось в Гилнеасе, в Соборе Рассвета, однажды вечером Триша потянулась было к книжке на верхней полке шкафа, но заметила, что еще не все ушли. Триша тихонько подошла к мужчине и почти шепотом спросила: Триша: Вам помочь, сэр? Пикеринг очнулся от задумчивости и совершенно отсутствующим, непонимающим взглядом посмотрел на девушку. Пикеринг: Что?.. Триша смущенно помялась и повторила вопрос: Триша: Вам нужна помощь, сэр? Пикеринг: Ах, простите... Простите, я задумался... Что нужно уже уходить? Триша отрицательно замотала головой. Триша: Что вы, я вас не гоню вовсе. Просто все уже разошлись, и я решила, что вам требуется помощь. Исповедь или, может, святая вода.. Пикеринг встрепенулся, но совладал с собой и очень быстро принял обычный вид. Триша: Только я пока не могу исповедовать. Но могу записать вас на утрений прием к верховной жрице. Пикеринг: А Вы здесь служите? Пикеринг все еще говорит немного невпопад. Триша : Да, сэр. Я послушница. Триша изящно поклонилась. Пикеринг: В самом деле? Хм... Похвально, похвально... Да. Триша тепло улыбнулась мужчине. Пикеринг: А я остолоп и лентяй, к вашим услугам. Триша: Странные титулы... Ой, это вы так пошутили? Пикеринг улыбнулся. Пикеринг: Барон Пикеринг к вашим услугам, мэм. Триша: Так мне вас записывать? Утром её светлость будет весьма занята, но, может быть, найдется свободное время... Пикеринг смущенно кашлянул. Пикеринг: Завтра? Нет, благодарю. Потом. Завтра я сразу после лекции полезу в болота к крокодилам. Триша: Вам дать святой воды? Пикеринг с трудом удержал на лице улыбку. Триша: Против крокодилов она, наверное, не поможет Но придаст уверенности, да. Мне так говорили. Пикеринг: Нет, я... Понимаете... Просто привык сидеть здесь и вспоминать. Меня сюда водила матушка. Триша: Ох, простите. Я здесь недавно... Я больше не буду вас отвлекать. Триша суетливо огляделась. Триша: Только не говорите Отцу Ветенгтону, а то опять заставит все книги по алфавиту расставлять. Пикеринг рассмеялся. Пикеринг: По алфавиту?! Это... Это такое наказние? Триша: Я одну уронила себе на ногу, и потом не могла даже ступить на неё. Такая тяжеленная! Заведующий соборной библиотекой уже очень пожилой человек и не может лазать по лестницам. Пикеринг: О, я без ума от книг. Если желаете, я вам с удовольствием помогу! Триша изумленно расширила глаза. Триша: Вы хотите, чтобы меня наказали? Пикеринг обеспокоенно замахал руками. Пикеринг: Что вы, что вы! Помилуйте! Триша облегченно выдохнула. Пикеринг присматривается к девушке. Пикеринг: А вы любите книги? Триша: Очень люблю! Про всякие приключения интересные. Или про необычные места, ну... там, за стеной. Пикеринг весело сощурился. Пикеринг: В самом деле? Триша: Я уже перечитала атлас Лордерона, Стромгарда... Историю Альтерака всю знаю. Ну... почти всю. Пикеринг: А я видел Лордерон воочию. И Даларан... Триша сверкнула глазками. Триша: Город магов видели? А там правда можно по воздуху, как по земле, ходить? Пикеринг рассмеялся. Пикеринг: Право же, не замечал такого... Впрочем, мой покойный отец рассказал бы все лучше, я просто не успел... Триша вдруг спохватилась. Триша: Ой! Я же не представилась? Пикеринг улыбнулся. Пикеринг: Пола

Группа: Администраторы

Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:34 | Сообщение #

Сюжет-воспоминание, действие которого происходит во времена, предшествующие разрушению Гилнеаса. Все началось в тот день, когда барон Пикеринг, по своему обыкновению, зашел в Собор Рассвета. Или тогда, когда он получил весть о старинной книге, способной принести славу любому библиофилу?.. Ту звезду, что качалася в темной воде Под кривою ракитой в заглохшем саду,- Огонек, до рассвета мерцавший в пруде,- Я теперь в небесах никогда не найду. В то селенье, где шли молодые года, В старый дом, где я первые песни слагал, Где я счастья и радости в юности ждал, Я теперь не вернусь никогда, никогда. И. Бунин. Время отыгрыша: осень 2011 года.

Группа: Администраторы

Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:35 | Сообщение #

Миг осиянный - Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий