суббота, 9 февраля 2013 г.

ксенон купить в каменске-уральском

Началось, всё банально просто Зима, скучно делать нечего, 20 января поехал посетил магазин «Медвед, в старом Каменске», присмотрел новые покрышки, с консультантом под заказ. Поехал домой почитал про них, и решил заказать, пока лето резко не наступило)))Позвонил на следующий день (21.01.2013) в магазин уточнил стоимость и заказал. В течении недели ждал с предвкушением новые шины и в пятницу уже собирался сам звонить узнавать приехали или нет, как вдруг на телефоне не известный номер, беру трубку консультант говорит, что мои шины прибыли, договорился что в субботу приеду с дисками бортоваться на свои диски, которые уже купленные ждали своего часа))). Но не тут то было, после работы всё таки решился посетить магазин и посмотреть на шины, приехал к закрытию. Ребята достали показали, мне очень понравилась резина, достаточно мягкая, производства Филиппины.26.01.2013 в субботу проснулся пораньше, достал коробки с новыми дисками ВСМПО Вега белые, благополучно подогнал машину к подъезду и погрузил. И вернулся домой ждать знакомого, который должен был приехать с Екатеринбурга и помочь мне в получении скидки при покупки резины))). После его звонка поехал в магазин, там с ним встретились и оказалось, что он не сможет мне помочь, вроде как резины была под заказ с оптового склада и цена и так минимальна))) Я не сильно расстроился, т.к. был готов их купить и без скидки)))) И Купил!Но всё было красиво и прекрасно до момента пока я не попросил забортовать купленные ранее в этом магазине диски на новую купленную резину, обещали всё сде

    с конца

Я езжу на Каменск-Уральский

был сегодня в 06:07

Лада 2114 S.M.A.R.T. girl

Бортовой журнал Лада 2114 S.M.A.R.T. girl

Комментариев нет:

Отправить комментарий