воскресенье, 10 февраля 2013 г.

дошкольное воспитание, проектирование педагогического процесса

3. Что такое вариативная часть программы? Каков объем от времени ее реализации? Это часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса дополнительной к инвариантной, отражающая наличие приоритетных направлений, специфику социально-экономических, национальных, культурных и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс (20%)

2. Что такое инвариантная часть программы? Каков объем в % от времени, необходимого для ее реализации? обязательная часть основной общеобразовательной программы ДОУ, которая должна быть реализована в любом учреждении дошкольного образования. 80%

1. В каком году был издан приказ о ФГТ и какой ? 23 ноября 2009 года 655.

Вопросы командам:

1. «Конкурс знатоков ФГТ»

«На выходе» (свои достижения, успехи, исследования в ходе семинара) .

(Участники пишут письма сами себе о своих проблемах по теме семинара, о том, что они узнали нового на семинаре, о своих впечатлениях, выводах, разделив лист на 2 части)

«На входе» (что не получается, каких знаний не хватает, какие проблемы волнуют по теме семинара) .

«Письмо самому себе»

Вводная часть (организационная, мотивационная)

Оборудование: маршрутные листы участника семинара (приложение1, интерактивные блокноты, листы бумаги, фломастеры, презентация по теме. Столы-лепестки круглые по количеству творческих групп.

3. формировать творческий подход в работе с педагогическим коллективом по обновлению содержания образования на основе ФГТ.

2. развивать профессиональные навыки и умения воспитателей в разработке комплексно-тематического планирования работы с детьми;

1. способствовать повышению уровня теоретической и методической подготовки воспитателей в вопросах интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы;

Цель: повышение профессионального уровня педагогов по вопросам интеграции и реализации образовательных областей общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГТ.

Форма проведения «Панельная дискуссия творческих групп»

Тема «Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей с учётом ФГТ»

СЕМИНАР ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ

«Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей с учётом ФГТ».

«Отработка навыка проектирования педагогического процесса в ДОУ на основе интеграции образовательных областей с учётом ФГТ». - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру

Комментариев нет:

Отправить комментарий