Библия не предписывает определённую форму исповеди, а содержащиеся в ней формулировки признания в грехах, как правило, отличаются предельной краткостью. Таковы исповедь ( ), (
Понятие исповеди часто встречается как в , так и в других книгах . В Пятикнижии акт исповеди всегда предшествует обряду , и без него недействительны ни раскаяние, ни жертва. Библия предписывает: «мужчина или женщина, совершившие какой-либо грех пусть исповедаются в грехе своём» ( )
Симеон Солунский
Покаянием мы исправляем всё новые и новые грехи наши. Дар покаяния дан нам потому, что после крещения нет иного способа призвать нас ко спасению кроме подвигов <ко Христу> и слёз, кроме исповедания прегрешений и удаления от зла. К этому дару особенно приближается чин монахов, как постоянный залог покаяния.
Фессалоникийский о покаянии пишет следующее :
И±споведь в ( , и в ) один из обрядов (в и ) , заключающийся в признании в совершённом . Для совершения исповеди обязательно раскаяние и намерение в дальнейшем не грешить.
Таинство покаяния ( , 2-я треть XVII в. , )
У этого термина существуют и другие значения, см. .
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Исповедь Википедия
Комментариев нет:
Отправить комментарий