среда, 6 февраля 2013 г.

что происходит с душой после кремации

С уважением, священник Александр Ильяшенко

Вы можете молиться за своих усопших сродников сами: читайте Псалтирь, а можно читать чин литии, совершаемой мирянином (это последование можно найти, например, здесь: )

Я крещенная, хотя живу сейчас в Израиле. Мне очень часто снятся мои давно умершие родители. Я хочу их помянуть, но не знаю, как это сделать дома, т.к. я плохо передвигаюсь. Подскажите, пожалуйста! Заранее благодарна. Злата.

священник Александр Ильяшенко

Тела усопших правильней погребать, но если есть такая необходимость, то можно кремировать.

Нам не известно доподлинно, что происходит с человеком в загробной жизни. Святые отцы говорят, что первые 3 дня душа усопшего находится еще недалеко от тела, неким образом связана с ним. Дальше начинается вхождение души в мир духовный, где каждой душе предстоит дать ответ за все содеянные дела. На 40-ой день мытарства заканчиваются, и для каждого человека определяется, где он будет находиться дальше – в раю или аду. Поэтому первые 40 дней усопшему особенно нужна наша молитва.

Что означает после смерти  3-ий и 9-й день? Что надо делать для умершего? Можно ли православного христианина после смерти кремировать? Татьяна

Молитва об усопших. Вопросы священнику  

Комментариев нет:

Отправить комментарий