четверг, 7 февраля 2013 г.

поездка в тибет где учился иисус

Святой Коран выделяет двадцать восемь пророков: четырех арабских, одного греческого, трех из

Ранний ислам был особенно терпим к христианству. Средневековые европейские крестовые походы за «освобождение святой земли», впоследствии сопровождаемые агрессивными захватническими крайностями, положили конец ранней терпимости мусульманских правителей. Христианство стало наиболее воинственной и наименее терпимой религией из числа современных, отзвуки и последствия некоторых из этих действий ощутимы даже спустя 800 лет.

Из них иудаизм, христианство и ислам все эти три религии уходят своими корнями к Аврааму. Ислам представляет собой кульминацию монотеистической традиции этих трех вер. В этом регионе имелись большие еврейские и христианские общины, жившие в гармонии с их исламскими правителями. Эти общины обеспечивали большое количество квалифицированных ремесленников, врачей и торговцев.

Люди Запада по-новому взглянули на ислам во время войны в Персидском заливе в 1990 1991 гг. Для многих полной неожиданностью оказался тот факт, что 10 % жителей Ирака являются христианами. Люди полагали, что Ближний Восток полностью исламский. Фактически, тысячу лет назад мусульмане составляли меньшинство, хотя из них состояли правящие касты. Во время появления ислама в этом регионе существовало много религиозных общин, включая иудеев, христиан, сабеев (звездопоклонников), язычников, зороастрийцев (огнепоклонников)и волхвов (магов).

Ксожалению, последователи религий стали сектантами. Если вы католик, вы не можете быть протестантом; если вы христианин, вы не можете быть буддистом. Для суфия каждый человек проявление Бога. Мы полагаем, что Он не интересуется различиями религий, и для Него религии Будды, Моисея, Иисуса и Мухаммеда на более высоком уровне становятся чем-то единым.

Будучи главой Института исследований Востока в Кашмире в течение 20 лет и, позже, директором Государственного архива и Археологической службы и музеев штата Джамму и Кашмир, я осуществил сравнительное изучение главных религий. Хотя я суфий, то есть исламский мистик, я полагаю, что я избежал многих ограничений, не привязываясь жестко к какой-либо одной вере. В последние годы я много путешествовал по Европе и Азии, читая лекции по философии, истории и мистицизму, рассказывая в них о примирении и согласии между людьми, что близко моему сердцу.

Пожалуй, мне следует рассказать вам немного о своей жизни. Я родился в городе Шринагаре в штате Кашмир, мои родители были школьными учителями. Мой отец относился к шакхи кхока-рам из Сиалкота, которые были ветвью старого горного племени касситов. Моя мать была прямым потомком Имама Хусейна, внука Мухаммеда, пророка ислама. Я изучал святой Коран под руководством имама, со временем узнал о христианской Библии и позже учился у различных буддийских учителей.

Я оказался втянутым в поиски исторического Иисуса случайно. Мусульмане, в том числе и я, верят в то, что Иисус пророк Бога, наряду с другими пророками. Поэтому я глубоко уважаю и почитаю его. С этой точки зрения, можно сказать, что христианская церковь решила присвоить Иисуса Христа. Я суфий, и мы, суфии, не делаем никаких различий между одним человеком и другим. Мы любим Бога, и мы уважаем все Его творения, независимо от их вероисповедания, цвета кожи или касты. Мы приверженцы религии сердца.

и буддистами. В течение двух тысяч лет христианская церковь Запада монополизировала Иисуса Христа, и он стал неотъемлемой частью духа людей Запада. Это, как я полагаю, основано на глубоко неверной концепции; в моем представлении, он принадлежит всему миру. Мне кажется, что причина неудачи наших усилий, направленных на достижение примирения и урегулирования в мире, заключается в том, что эти усилия были политическими и светскими, и в религиозном смысле доктринерскими и сектантскими. В понимании духовности между последователями великих религий все еще имеются большие расхождения.

Людям на Западе, возможно, трудно принять тот факт, что Иисус был рожден, воспитан и получил образование в Азии, и что он уважаем не только христианами, но и мусульманами

Многие люди на Западе могут подвергнуть сомнению достоверность собранной мной информации, потому что место моего проживания Восток, и я мусульманин. Вне всякого сомнения, у меня нет намерения подрывать веру какого-либо христианина. Но, на основании найденных мною свидетельств и доказательств, относящихся к «утерянным годам» Иисуса, я способен показать, что за время его жизни у него была миссия фактически во всем известном тогда мире, а не только в Палестине. Его весть, согласно тому, что я стремлюсь продемонстрировать в этой книге, была предназначена для людей всех вер, а не только для трех сект фарисеев, саддукеев и ессеев, существовавших в Палестине в его время, равно как она предназначалась не только для одних поздних христиан.

Будучи директором Государственного архива штата Джамму и Кашмир, в 1960-х я получил задание отправиться в Лех столицу бывшего царства Ладакх для исследования исторических записей и карт, относящихся к пограничному спору между Китаем и Индией. Я уже посещал Ладакх ранее и создал там первый государственный архив. Но в связи с моим новым назначением я стал намного чаще бывать в этом регионе, и во время одного из посещений я случайно наткнулся на документ, касающийся Иисуса Христа. Это событие вызвало мое любопытство и побудило приступить к поискам исторического Иисуса.

Поиски исторического Иисуса Христа очень важны, и не только для христиан. Я один из тех, кто присоединился к этим поискам. Мой интерес к жизни Иисуса Христа пробудился случайно, и произошло это при довольно необычных обстоятельствах.

book_name: В поисках исторического Иисуса

book_author: Хасснайн Фида

title: Купить книгу "В поисках исторического Иисуса":

Фида М. Хасснайн - В поисках исторического Иисуса

Книга: В поисках исторического Иисуса

Комментариев нет:

Отправить комментарий